Matrix Group
| Асинхронные двигатели DRE | DRS | DRP | DRL

Асинхронные двигатели DRE | DRS | DRP | DRL

Асинхронные двигатели DRE | DRS | DRP | DRL

Преимущества для вас

  • Простейшее конфигурирование и оформление заказа
  • Конфигурирование всех вариантов двигателя из только одной серии

Диапазон мощности

  • Стандартные двигатели: 0,09 - 200 кВт
  • Энергосберегающие двигатели: 0,75 - 160 / 200 кВт
  • Еще больше возможностей, еще меньше ограничений
  • Экономия пространства и снижение расходов за счет компактной конструкции
  • Перспективность и по экологическим аспектам (нормам)
  • Снижение цен на энергосберегающие двигатели за счет интеграции. Энергосберегающие двигатели для категорий эффективности: Standard Efficiency, High Efficiency, Premium Efficiency
  • Снижение цен за счет выбора тормозов различного типоразмера: до 3 типоразмеров тормоза на каждый типоразмер двигателя
  • Встроенный датчик полностью интегрирован в двигатель

Модульная система двигателей DR

Новая модульная система трехфазных асинхронных двигателей SEW-EURODRIVE разработана на базе надежной существующей серии двигателей. В новой серии трехфазных двигателей DR представлен весь спектр необходимых КПД, который включает энергосберегающие двигатели и делает двигатель перспективной инновационной основой высшего качества.
При разработке энергосберегающих двигателей компании SEW-EURODRIVE в 2002 году впервые в мире удалось применить технологию медного литья под давлением в промышленном крупносерийном производстве. Выбор из 3 различных типоразмеров тормоза на каждый типоразмер двигателя, а также оптимизированные по стоимости, интегрированные в двигатель встроенные датчики являются следующими новинками в новой модульной системе двигателей DR компании SEW-EURODRIVE.
Все прочие дополнительные варианты исполнения новой серии DR тоже доступны во всех классах энергосбережения.

Двигатель DR отвечает требованиям всех мировых стандартов энергосбережения и уже сейчас соответствует будущей норме IEC. Для проектировщиков и эксплуатантов они несут с собой целый ряд уникальных преимуществ. Одна единственная серия для миллионов комбинаций привода.

Минимизация потерь

Преобразование электрической энергии в механическую в трехфазном двигателе происходит не без потерь. Снизить эту долю потерь - цель многих международных предписаний, законов и стандартов.
Двумя частями стандарта на электродвигатели IEC 60034, часть 2-1 и часть 30, регламентируется единый и принятый во всем мире метод определения и классификации КПД трехфазных асинхронных двигателей.
Исторически сложившееся разнообразие (прежняя часть 2 стандарта IEC60034, IEC 61972 или IEEE 112) теперь принадлежит прошлому, изготовители и эксплуататоры имеют уверенность.
Двигатели серии DR в вариантах исполнения DRS, DRE и DRP превосходят требуемый КПД и относятся к классам IE1, IE2 и IE3.

Трехфазные двигатели классов энергосбережения IE

Модульная система тормозов - выбор на любой вкус

Тормоз BE выполнен на базе очень удачного тормоза BM(G) и при этом усовершенствован по некоторым аспектам. С типоразмером двигателя был и остается жестко связанным и типоразмер тормоза. Немного "уменьшить" тормоз можно только за счет снижения тормозного момента при измененной комплектации тормозными пружинами.
Новые возможности комбинирования двигателей DR с тормозами BE позволяют забыть об этой жесткой связи. Двигатель DR совместим с 2 или 3 типоразмерами тормозов BE.
В зависимости от необходимого момента или работы тормоза двигатель DR можно скомбинировать с оптимальным тормозом BE.
При этом монтаж тормоза на двигатели типоразмера от 90 и больше имеет свою особенность. Сам тормоз монтируется на фрикционную плиту, которая крепится только на подшипниковом щите. За счет этого узел легко, без вскрытия двигателя, снимается и меняется - даже на тормоз большего или меньшего типоразмера.

Пример возможных комбинаций тормоза

Встроенные датчики

Уникальны новые встроенные датчики модульной системы двигателей DR. Вместо навесного датчика на кожухе крыльчатки с задней стороны двигателя датчик теперь размещается между подшипниковым щитом и крыльчаткой. Это позволяет избежать традиционного увеличения габаритной длины двигателя при установке датчика.

Предусмотрено 3 варианта исполнения:

  • HTL-сигналы по каналам A+B (+ инверсные)
  • Sin/Cos-сигналы по каналам A+B (+ инверсные)
  • сигналы счетчика оборотов в виде абсолютного значения

Варианты исполнения DRL | DRM | DRK

Варианты исполнения стандартных и энергосберегающих двигателей

Названиесортировать по иконкамЗаказать
Асинхронные двигатели DRE | DRS | DRP | DRL - по Запросу
8 (800) 555-90-55info@deltronix.su

г. Москва, Семёновский переулок, дом 15, офис 615.

+7 (495) 984-51-05

E-mail: info@deltronix.su

г. Санкт-Петербург, проспект Шаумяна, дом 4, офис 320.

+7 (812) 640-46-90

E-mail: info@deltronix.su

Поддержка и помощь
Продукция сертифицирована
Доступность
Сервисное обслуживание
Оперативная доставка