Matrix Group
MOVIGEAR DSC-B мехатронная приводная система

MOVIGEAR DSC-B мехатронная приводная система

MOVIGEAR DSC-B мехатронная приводная система

Во многих отраслях, как например, автомобилестроение, производство продуктов питания и напитков, доставка грузов по воздуху или общая внутренняя логистика, возрастают требования к транспортирующим устройствам и их специфике. В тоже время для выполнения этой задачи отводится все меньше монтажного пространства. В связи с этим компания SEW-EURODRIVE исследует и вырабатывает оптимальные решения по применению рабочих механизмов.
Результатом этой работы является мехатронная приводная система MOVIGEAR®. Система подкупает выгодной, компактной конструкцией и является оптимальной для повышения эффективности транспортировочных устройств.

Оптимизированный корпус успешно интегрируется в современные транспортировочные устройства и способствует реализации новых решений нетрадиционным способом. Данная техника позволила без ограничений применять концепцию высоких статических и динамических моментов после продолжительной остановки установки. Базовая мощность установки может быть значительно снижена.

MOVIGEAR® представляет собой последовательное осуществление очень удачной в экономическом и техническом смысле концепции децентрализованных приводных систем.

Мехатронная приводная система из двигателя, редуктора и блока электроники

Уже на стадии проектирования было уделено внимание комплексной концепции развития. MOVIGEAR отличается высокой эффективностью (КПД) системы, что способствует снижению расходов на электроэнергию. Интеграция и согласование всех компонентов привода значительно увеличивает срок службы установки и расширяет возможности ее применения..

MOVIGEAR это интеллектуальная, самоуправляемая система с хорошей способностью к интеграции в сеть, позволяющая сократить время ввода в эксплуатацию и самостоятельно поддерживать задачи контроля и технического обслуживания. В сочетании с функциональным пользовательским ПО задачи привода механизмов решаются самым простым способом.

Наглядные преимущества

  • Компактная конструкция: двигатель, редуктор и блок электроники объединены в одну мехатронную приводную систему
  • Упрощенная схема установки и ее конструкция
  • Унификация создает условия для разработки и конструирования стандартных транспортировочных систем с проверенными стандартными модулями заводского изготовления.
  • Оптимальная подгонка приводной техники к рабочему механизму по мощности.
  • Пониженные складские расходы за счет унификации
  • Высокая степень защиты
  • Гигиенический дизайн в оформлении поверхности для применения в отраслях с высокими гигиеническими требованиями
  • Условия, исключающие застой воздуха, скопление грязи и микроорганизмов
  • Пониженный шумовой эффект за счет отказа от вентилятора (пригодность к использованию на рабочих местах с применением ручного труда)
  • Сокращение расходов на электроэнергию за счет высокого КПД всех элементов (редуктор, двигатель, блок электроники)
  • Высокая надежность за счет системного подхода к разработке всех деталей
  • Снижение общих и эксплуатационных расходов на содержание подъемно-транспортного оборудования.

Приводные агрегаты MOVIGEAR

Различают 3 типоразмера и 2 механических варианта исполнения MOVIGEAR. Дополнительную информацию см. в главе "Технические данные и габаритные чертежи".

MOVIGEAR Типоразмеры

  • MGF.2 (класс вращающего момента: 200 Нм)
  • MGF.4 (класс вращающего момента: 400 Нм)
  • MGF.4/ET (класс вращающего момента: 400 Нм) = опция "Повышенный вращающий момент" (расширение номинального момента двигателя при работе в продолжительном режиме)

MOVIGEAR Варианты исполнения

  • MOVIGEAR с полым валом и призматической шпонкой
  • MOVIGEAR с зажимной системой TorqLOC®

Примеры

На следующем рисунке показан MOVIGEAR® MGFT.2 с зажимной системой TorqLOC® и MOVIGEAR® MGFA.4, а также MGFA.4/ET с полым валом и призматической шпонкой:

Исполнение с нишей / без ниши для вспомогательного доп. устройства

Крышка с блоком электроники MOVIGEAR®-DSC-B и MOVIGEAR®-SNI-B предусмотрена для всех типоразмеров (MGF.2, MGF.4 и MGF.4/ET) в следующих вариантах исполнения:

  • Крышка с блоком электроники без ниши для вспомогательного доп. устройства
  • Крышка с блоком электроники с нишей для вспомогательного доп. устройства

Крышка с блоком электроники MOVIGEAR®-DBC-B и MOVIGEAR®-DAC-B исполняется только без ниши для вспомогательного доп. устройства.

На следующем рисунке показаны возможные варианты исполнения:

Вспомогательные доп. устройства

Вспомогательные опции устанавливаются в нишу MOVIGEAR® и реализуют конкретные интерфейсы, например двоичные входы или двоичные выходы.
Питание опции, как и связь с MOVIGEAR® осуществляется бесконтактным способом.

Вспомогательное доп. устройство GIO12A

Вспомогательное доп. устройство GIO12A позволяет управлять цифровыми исполнительными элементами (до 2 шт.) и обрабатывать сигналы до 4 цифровых датчиков.
На следующем рисунке показано вспомогательное доп. устройство GIO12A:

Вспомогательное доп. устройство GIO13A

Вспомогательное доп. устройство GIO13A оснащено следующими интерфейсами:

  • 1 цифровой выход
  • 4 цифровых выхода (2 из них используются в качестве входа несущей частоты)
  • 1 аналоговый выход
  • 1 аналоговый вход

На следующем рисунке показано вспомогательное доп. устройство GIO13A:

Общие характеристики устройств

  • Широкий диапазон напряжения питания 3 x 380 - 500 В~
  • Высокая перегрузочная способность для всех типоразмеров
  • Возможность работы в 4-квадрантном режиме благодаря встроенному в стандартной комплектации тормозному прерывателю и тормозному резистору
  • Встроенный в стандартной комплектации сетевой фильтр. При монтаже по нормам ЭМС соблюдается предельное значение C3 согласно EN 61800-3 (класс A, группа 2 по EN 55011).
  • Светодиодная индикация для отображения режима работы и статуса ошибки
  • Защитные функции для полной защиты преобразователя частоты и двигателя (короткое замыкание, перегрузка, перенапряжение / просадка напряжения, перегрев преобразователя частоты, перегрев приводного агрегата).
  • Встроенная система IPOS автоматического позиционирования и управления циклом работы
  • Встроенная защитная функция STO
  • STO (Безопасное отключение момента согласно IEC 61800-5-2) посредством отключения входа STO
  • Уровень эффективности "e" по стандарту EN ISO 13849-1
  • SS1(c) (Безопасный останов 1, функциональный вариант "c" согласно IEC 61800-5-2) через соответствующее внешнее управление (например, ЗКУ с задержкой отключения)

Конкретные характеристики устройств в исполнении DBC-B, DAC-B, DSC-B и SNIB см. в следующих главах.

MOVIGEAR®-DSC-B - Direct SBus Communication

MOVIGEAR®-DSC-B позволяет осуществлять функциональную интеграцию мехатронной системы привода в совместимые с компьютером приложения. Эти варианты отличаются высочайшей точностью и малыми временами реакции и позволяют надежно реализовывать задачи привода в полном соответствии с запросами.

Характеристики

  • Линейные соединения
  • Индивидуальное управление
  • Встроенный порт передачи данных
  • Быстрая передача данных за короткое время цикла
  • Гибридный кабель для обеспечения минимальных затрат на установку
  • Контроллер системной шины для монтажа в электрошкафу или локального монтажа со встроенным ПЛК
  • Высокая динамика привода и точность
  • В качестве опции входы для контроля движения (через штекерный разъем) для дистанционного управления или входы датчиков

Возможности применения

  • В качестве привода для установок с высокими статическими и динамическими моментами
  • В качестве привода для транспортировочных устройств, которые должны очень динамично работать с переменной частотой вращения
  • Создание интеллектуальных функциональных групп
  • Универсальное применение благодаря широкому диапазону регулирования 1: 2000

Примеры применения

  • Палетные транспортеры
  • Пристаночные конвейеры
  • Подающие конвейеры
  • Транспортеры импульсной подачи
  • Реверсивные приводы

Типовая конфигурация

На следующем рисунке показана принципиальная конфигурация MOVIGEAR®-DSC-B:

[1] Защитно-коммутационное устройство / устройство управления защитой
[2] Допустимая длина кабеля между контроллером и последним MOVIGEAR® при использовании рекомендуемого гибридного кабеля: 1 Мбод: 25 м 500 Кбод: 50 м

Контроллеры и межсетевые шлюзы для MOVIGEAR®-DSC-B

Для присоединения приводной системы с MOVIGEAR®-DSC-B к шинной системе или к сети Ethernet компания SEW-EURODRIVE предлагает следующие изделия.

Межсетевые шлюзы (монтаж в электро шкафу)

В следующей таблице приведены доступные варианты:

Контроллер (монтаж в электро шкафу)

В следующей таблице приведены доступные варианты:

Названиесортировать по иконкамЗаказать
MOVIGEAR DSC-B мехатронная приводная система - по Запросу
8 (800) 555-90-55info@seweurodrives.ru

г. Москва, Семёновский переулок, дом 15, офис 615.

+7 (495) 984-51-05

E-mail: info@seweurodrives.ru

г. Санкт-Петербург, проспект Шаумяна, дом 4, офис 320.

+7 (812) 640-46-90

E-mail: info@seweurodrives.ru