MOVIGEAR DAC-B мехатронная приводная система
Во многих отраслях, как например, автомобилестроение, производство продуктов питания и напитков, доставка грузов по воздуху или общая внутренняя логистика, возрастают требования к транспортирующим устройствам и их специфике. В тоже время для выполнения этой задачи отводится все меньше монтажного пространства. В связи с этим компания SEW-EURODRIVE исследует и вырабатывает оптимальные решения по применению рабочих механизмов.
Результатом этой работы является мехатронная приводная система MOVIGEAR®. Система подкупает выгодной, компактной конструкцией и является оптимальной для повышения эффективности транспортировочных устройств.
Оптимизированный корпус успешно интегрируется в современные транспортировочные устройства и способствует реализации новых решений нетрадиционным способом. Данная техника позволила без ограничений применять концепцию высоких статических и динамических моментов после продолжительной остановки установки. Базовая мощность установки может быть значительно снижена.
MOVIGEAR® представляет собой последовательное осуществление очень удачной в экономическом и техническом смысле концепции децентрализованных приводных систем.
Мехатронная приводная система из двигателя, редуктора и блока электроники
Уже на стадии проектирования было уделено внимание комплексной концепции развития. MOVIGEAR отличается высокой эффективностью (КПД) системы, что способствует снижению расходов на электроэнергию. Интеграция и согласование всех компонентов привода значительно увеличивает срок службы установки и расширяет возможности ее применения.
MOVIGEAR это интеллектуальная, самоуправляемая система с хорошей способностью к интеграции в сеть, позволяющая сократить время ввода в эксплуатацию и самостоятельно поддерживать задачи контроля и технического обслуживания. В сочетании с функциональным пользовательским ПО задачи привода механизмов решаются самым простым способом.
Наглядные преимущества
- Компактная конструкция: двигатель, редуктор и блок электроники объединены в одну мехатронную приводную систему
- Упрощенная схема установки и ее конструкция
- Унификация создает условия для разработки и конструирования стандартных транспортировочных систем с проверенными стандартными модулями заводского изготовления
- Оптимальная подгонка приводной техники к рабочему механизму по мощности
- Пониженные складские расходы за счет унификации
- Высокая степень защиты
- Гигиенический дизайн в оформлении поверхности для применения в отраслях с высокими гигиеническими требованиями
- Условия, исключающие застой воздуха, скопление грязи и микроорганизмов
- Пониженный шумовой эффект за счет отказа от вентилятора (пригодность к использованию на рабочих местах с применением ручного труда)
- Сокращение расходов на электроэнергию за счет высокого КПД всех элементов (редуктор, двигатель, блок электроники)
- Высокая надежность за счет системного подхода к разработке всех деталей
- Снижение общих и эксплуатационных расходов на содержание подъемно-транспортного оборудования
Приводные агрегаты MOVIGEAR
Различают 3 типоразмера и 2 механических варианта исполнения MOVIGEAR. Дополнительную информацию см. в главе "Технические данные и габаритные чертежи".
MOVIGEAR Типоразмеры
- MGF.2 (класс вращающего момента: 200 Нм)
- MGF.4 (класс вращающего момента: 400 Нм)
- MGF.4/ET (класс вращающего момента: 400 Нм) = опция "Повышенный вращающий момент" (расширение номинального момента двигателя при работе в продолжительном режиме)
MOVIGEAR Варианты исполнения
- MOVIGEAR с полым валом и призматической шпонкой
- MOVIGEAR с зажимной системой TorqLOC®
Примеры
На следующем рисунке показан MOVIGEAR® MGFT.2 с зажимной системой TorqLOC® и MOVIGEAR® MGFA.4, а также MGFA.4/ET с полым валом и призматической шпонкой:
Общие характеристики устройств
- Широкий диапазон напряжения питания 3 x 380 - 500 В~
- Высокая перегрузочная способность для всех типоразмеров
- Возможность работы в 4-квадрантном режиме благодаря встроенному в стандартной комплектации тормозному прерывателю и тормозному резистору
- Встроенный в стандартной комплектации сетевой фильтр. При монтаже по нормам ЭМС соблюдается предельное значение C3 согласно EN 61800-3 (класс A, группа 2 по EN 55011)
- Светодиодная индикация для отображения режима работы и статуса ошибки
- Защитные функции для полной защиты преобразователя частоты и двигателя (короткое замыкание, перегрузка, перенапряжение / просадка напряжения, перегрев преобразователя частоты, перегрев приводного агрегата)
- Встроенная система IPOS автоматического позиционирования и управления циклом работы
- Встроенная защитная функция STO
- STO (Безопасное отключение момента согласно IEC 61800-5-2) посредством отключения входа STO
- Уровень эффективности "e" по стандарту EN ISO 13849-1
- SS1(c) (Безопасный останов 1, функциональный вариант "c" согласно IEC 61800-5-2) через соответствующее внешнее управление (например, ЗКУ с задержкой отключения)
Конкретные характеристики устройств в исполнении DBC-B, DAC-B, DSC-B и SNIB см. в следующих главах.
MOVIGEAR®-DAC-B - Direct AS-Interface Communication
MOVIGEAR®-DAC-B для простого подключения к полевой шине через стандартный порт AS-Interface. Настройка фиксированных значений частоты вращения и темпа, встроенная защитная функция STO и возможность подключения внешних датчиков обеспечивают быструю и очень эффективную реализацию привода подъемно-транспортных установок.
Характеристики
- Настройка фиксированных значений частоты вращения и темпа
- Управление через порты AS-Interface стандартной спецификации
- Подключение к исполнительному элементу внешних датчиков
- Электропитание для подключенных датчиков
- Локальный режим управления через двоичные входы
- Порт для диагностики и параметрирования
Возможности применения
- Простое подключение к полевой шине
- Пригодность для приводных систем, требующих плавного пуска
- Квитирование сигналов от подключенных датчиков
- Для применения на больших производственных площадях
- Варианты применения с защитной функцией STO и без нее
Примеры применения
- Накопительные роликовые конвейеры
- Роликовые и колесиковые конвейеры
- Палетные транспортеры
- Поворотные столы
Порт AS-Interface (опция)
Опциональный порт AS-Interface находится на контактном блоке в клеммной коробке.
MOVIGEAR®-DAC-B оснащается портом AS-Interface в следующих вариантах исполнения:
- Ведомый I/O-модуль GLK30A
- Двойной ведомый модуль GLK31A для привода с несколькими установками частоты вращения и темпа
На следующем рисунке показаны конфигурация и диаграммы рабочего цикла приводного агрегата MOVIGEAR®-DACB с ведомыми модулями AS-Interface GLK30A [A] и GLK31A [B]:
[A] MOVIGEAR®-DAC-B с ведомым I/O-модулем GLK30A.
[B] MOVIGEAR®-DAC-B с двойным ведомым модулем GLK31A. Привод с несколькими установками частоты вращения и темпа.
[1] Защитно-коммутационное устройство / устройство управления защитой.
[2] Датчики.
Ведомый I/O-модуль GLK30A
Опция GLK30A работает как ведомое устройство в сети AS-Interface в качестве модуля с 4 входами и 4 выходами.
Циклические биты выходных данных управляют преобразователем MOVIGEAR®-DAC-B.
Биты входных данных передают информацию о состоянии привода, а также 2 дополнительно используемых сигнала датчиков ведущему устройству AS-Interface.
Ациклические биты параметров служат для выбора масштабных коэффициентов частоты вращения.
Двойной ведомый модуль GLK31A
Опция GLK31A работает как двойное ведомое устройство в сети AS-Interface согласно Спецификации ASInterface 3.0.
Использование последовательной передачи данных AS-Interface (аналоговый профиль) обеспечивает запись и считывание параметров MOVIGEAR®-DAC-B и дисплейных значений.
Управление преобразователем MOVIGEAR®-DAC-B осуществляется через циклические биты выходных данных. Кодирование информационных битов регламентировано в различных функциональных модулях. Преобразователь MOVIGEAR®-DAC-B интерпретирует эти биты как различные коды управления и состояния. С помощью ациклических битов параметров возможно переключение между функциональными модулями.
Биты входных данных передают информацию о состоянии привода, а также 2 дополнительно используемых сигнала датчиков ведущему устройству AS-Interface.
Название | Заказать |
---|---|
MOVIGEAR DAC-B мехатронная приводная система - по Запросу |