MOVIGEAR SNI-B мехатронная приводная система
Во многих отраслях, как например, автомобилестроение, производство продуктов питания и напитков, доставка грузов по воздуху или общая внутренняя логистика, возрастают требования к транспортирующим устройствам и их специфике. В тоже время для выполнения этой задачи отводится все меньше монтажного пространства. В связи с этим компания SEW-EURODRIVE исследует и вырабатывает оптимальные решения по применению рабочих механизмов.
Результатом этой работы является мехатронная приводная система MOVIGEAR®. Система подкупает выгодной, компактной конструкцией и является оптимальной для повышения эффективности транспортировочных устройств.
Оптимизированный корпус успешно интегрируется в современные транспортировочные устройства и способствует реализации новых решений нетрадиционным способом. Данная техника позволила без ограничений применять концепцию высоких статических и динамических моментов после продолжительной остановки установки. Базовая мощность установки может быть значительно снижена.
MOVIGEAR® представляет собой последовательное осуществление очень удачной в экономическом и техническом смысле концепции децентрализованных приводных систем.
Мехатронная приводная система из двигателя, редуктора и блока электроники
Уже на стадии проектирования было уделено внимание комплексной концепции развития. MOVIGEAR отличается высокой эффективностью (КПД) системы, что способствует снижению расходов на электроэнергию. Интеграция и согласование всех компонентов привода значительно увеличивает срок службы установки и расширяет возможности ее применения.
MOVIGEAR это интеллектуальная, самоуправляемая система с хорошей способностью к интеграции в сеть, позволяющая сократить время ввода в эксплуатацию и самостоятельно поддерживать задачи контроля и технического обслуживания. В сочетании с функциональным пользовательским ПО задачи привода механизмов решаются самым простым способом.
Наглядные преимущества
- Компактная конструкция: двигатель, редуктор и блок электроники объединены в одну мехатронную приводную систему
- Упрощенная схема установки и ее конструкция
- Унификация создает условия для разработки и конструирования стандартных транспортировочных систем с проверенными стандартными модулями заводского изготовления
- Оптимальная подгонка приводной техники к рабочему механизму по мощности
- Пониженные складские расходы за счет унификации
- Высокая степень защиты
- Гигиенический дизайн в оформлении поверхности для применения в отраслях с высокими гигиеническими требованиями
- Условия, исключающие застой воздуха, скопление грязи и микроорганизмов
- Пониженный шумовой эффект за счет отказа от вентилятора (пригодность к использованию на рабочих местах с применением ручного труда)
- Сокращение расходов на электроэнергию за счет высокого КПД всех элементов (редуктор, двигатель, блок электроники)
- Высокая надежность за счет системного подхода к разработке всех деталей
- Снижение общих и эксплуатационных расходов на содержание подъемно-транспортного оборудования
Приводные агрегаты MOVIGEAR
Различают 3 типоразмера и 2 механических варианта исполнения MOVIGEAR. Дополнительную информацию см. в главе "Технические данные и габаритные чертежи".
MOVIGEAR Типоразмеры
- MGF.2 (класс вращающего момента: 200 Нм)
- MGF.4 (класс вращающего момента: 400 Нм)
- MGF.4/ET (класс вращающего момента: 400 Нм) = опция "Повышенный вращающий момент" (расширение номинального момента двигателя при работе в продолжительном режиме)
MOVIGEAR Варианты исполнения
- MOVIGEAR с полым валом и призматической шпонкой
- MOVIGEAR с зажимной системой TorqLOC®
Примеры
На следующем рисунке показан MOVIGEAR® MGFT.2 с зажимной системой TorqLOC® и MOVIGEAR® MGFA.4, а также MGFA.4/ET с полым валом и призматической шпонкой:
Исполнение с нишей / без ниши для вспомогательного доп. устройства
Крышка с блоком электроники MOVIGEAR®-DSC-B и MOVIGEAR®-SNI-B предусмотрена для всех типоразмеров (MGF.2, MGF.4 и MGF.4/ET) в следующих вариантах исполнения:
- Крышка с блоком электроники без ниши для вспомогательного доп. устройства
- Крышка с блоком электроники с нишей для вспомогательного доп. устройства
Крышка с блоком электроники MOVIGEAR®-DBC-B и MOVIGEAR®-DAC-B исполняется только без ниши для вспомогательного доп. устройства
На следующем рисунке показаны возможные варианты исполнения:
Вспомогательные доп. устройства
Вспомогательные опции устанавливаются в нишу MOVIGEAR® и реализуют конкретные интерфейсы, например двоичные входы или двоичные выходы.
Питание опции, как и связь с MOVIGEAR® осуществляется бесконтактным способом.
Вспомогательное доп. устройство GIO12A
Вспомогательное доп. устройство GIO12A позволяет управлять цифровыми исполнительными элементами (до 2 шт.) и обрабатывать сигналы до 4 цифровых датчиков.
На следующем рисунке показано вспомогательное доп. устройство GIO12A:
Вспомогательное доп. устройство GIO13A
Вспомогательное доп. устройство GIO13A оснащено следующими интерфейсами:
- 1 цифровой выход
- 4 цифровых выхода (2 из них используются в качестве входа несущей частоты)
- 1 аналоговый выход
- 1 аналоговый вход
На следующем рисунке показано вспомогательное доп. устройство GIO13A:
Общие характеристики устройств
- Широкий диапазон напряжения питания 3 x 380 - 500 В~
- Высокая перегрузочная способность для всех типоразмеров
- Возможность работы в 4-квадрантном режиме благодаря встроенному в стандартной комплектации тормозному прерывателю и тормозному резистору
- Встроенный в стандартной комплектации сетевой фильтр. При монтаже по нормам ЭМС соблюдается предельное значение C3 согласно EN 61800-3 (класс A, группа 2 по EN 55011)
- Светодиодная индикация для отображения режима работы и статуса ошибки
- Защитные функции для полной защиты преобразователя частоты и двигателя (короткое замыкание, перегрузка, перенапряжение / просадка напряжения, перегрев преобразователя частоты, перегрев приводного агрегата)
- Встроенная система IPOS автоматического позиционирования и управления циклом работы
- Встроенная защитная функция STO
- STO (Безопасное отключение момента согласно IEC 61800-5-2) посредством отключения входа STO
- Уровень эффективности "e" по стандарту EN ISO 13849-1
- SS1(c) (Безопасный останов 1, функциональный вариант "c" согласно IEC 61800-5-2) через соответствующее внешнее управление (например, ЗКУ с задержкой отключения)
Конкретные характеристики устройств в исполнении DBC-B, DAC-B, DSC-B и SNIB см. в следующих главах.
MOVIGEAR®-SNI-B - Single Line Network Installation
С помощью MOVIGEAR® возможна реализация новых концепций оборудования благодаря технологии передачи питания и данных по одному стандартному кабелю (так называемый принцип Single Line Installation). В результате упрощения монтажных работ можно добиться заметного сокращения расходов на монтаж и содержание оборудования.
Характеристики
- Индивидуальное управление
- Снижение количества элементов
- Нет необходимости в прокладке шинного кабеля в цеху
- Исключается воздействие скрытых неисправностей в сети шинных кабелей
- Сокращенный ввод в эксплуатацию
- Сокращенное время оформления общего проекта/снижение проектных затрат
- Опциональные входы Motion-Control (через штекерный разъем) для локального режима управления или входы датчиков
Возможности применения
- В качестве привода для установок с высокими статическими и динамическими моментами
- Транспортировочные устройства с переменной частотой вращения
- В качестве привода для установок, требующих плавного и/или строго определенного пуска
- В качестве группового привода для простой реализации режима синхронизации частоты вращения
Примеры применения
- Ленточные конвейеры
- Палетные транспортеры
- Роликовые и колесиковые конвейеры
- Шнековые транспортеры
- Транспортеры тары и упаковочные линии
- Цепные и скребковые цепные транспортеры
Типовая конфигурация
На рисунке показан принцип MOVIGEAR® Single Line Network Installation:
[1] Защитно-коммутационное устройство
[2] Всего до 10 устройств MOVIGEAR®
[3] Допустимая длина кабеля между контроллером и последним MOVIGEAR®: макс. 100 м
Контроллер для MOVIGEAR®-SNI-B
MOVIFIT®-SNI предназначен для децентрализованного монтажа сетевых устройств. MOVIFIT®-SNI позволяет управлять приводными агрегатами MOVIGEAR® (до 10 шт.). Управляющая информация передается от контроллера к MOVIFIT®-SNI посредством сигналов Ethernet. При этом MOVIFIT®-SNI образует интерфейс между контроллером (ПЛК) и подключенными приводными агрегатами MOVIGEAR®.
Характеристики
- Подключение до 10 приводных агрегатов MOVIGEAR®
- Диапазон напряжения 3 x 380 - 500 В
- Встроенное распределение питания
- Встроенный интерфейс передачи данных
- Сервисный выключатель (не устанавливается в комбинации с вариантом исполнения Hygienicplus)
- 12 цифровых входов + 4 цифровых входа/выхода
Концепция корпуса
Корпус MOVIFIT®-SNI отличается следующими характеристиками:
- Отлит из алюминия под давлением
- Обладает высокой стабильностью
- Исполняется со степенью защиты IP-65 согласно промышленным требованиям
- Дополнительно: вариант исполнения Hygienicplus для пищевой промышленности
- Разделение контактного блока (ABOX) и блок электроники (EBOX):
- исключается повреждение блока электроники во время монтажа и технического обслуживания
- быстрая замена блока электроники без необходимости разъединения/соединения проводов: блок электроники EBOX крепится на контактный блок ABOX только одним винтом
Межсетевые шлюзы для MOVIGEAR®-SNI-B
Для присоединения приводной системы с MOVIGEAR®-SNI-B [4] к шинной системе PROFIBUS, DeviceNet, PROFINET или EtherNet/IP можно использовать MOVIFIT®-SNI [3] вместе с межсетевым шлюзом UFF41B/UFR41B [1]. Конфигурирование и параметрирование осуществляется с помощью плагина в ПО MOVITOOLS® MotionStudio.
[1] Межсетевой шлюз UFF41B/UFR41B с SD-картой OMG42B.
[2] Ethernet-коммутатор между межсетевым шлюзом UFF41B/UFR41B и MOVIFIT®-SNI.
[3] MOVIFIT®-SNI.
[4] MOVIGEAR®-SNI-B.
Название | Заказать |
---|---|
MOVIGEAR SNI-B мехатронная приводная система - по Запросу |